Отчет о рыбалке

19 – 26 сент 2021

размер группы 8
количество рыб 45 (42% silver)
самая крупная пойманная рыба, фунтов 19,5 lbs
Средняя температура, °C 4.5
Среднее количество осадков, мм 0.1
Image Новая группа, готовая к неделе яркой рыбалки

Осень в самом разгаре! Менее чем за неделю тундра полностью покрылась золотом. Это прекрасное время года в этом совершенно особенном месте. Всего за несколько коротких недель природа здесь превращается из пышно-зеленой летней в покрытую льдом пустошь, которая кажется едва пригодной для жизни. Рыболовы по всему миру стремятся посетить эту далекую страну, чтобы нацелиться на известную осенку – осеннее стадо, рыбы которого славятся своей невероятной силой и состоянием, поскольку готовы оставаться в реке в течение невероятных 18 месяцев. На этой неделе группа состояла из опытных рыболовов-любителей и совсем новичков, всех, кто хотел посмотреть, что может предложить им Kola Reserve на этой осенней неделе. 8 удилищ – арсенал, достаточный, чтобы принять этот вызов и получить награду в виде серебристого сокровища наших рек.




УСЛОВИЯ ПОГОДЫ И ВОДЫ

В начале недели стояла прекрасная погода. Арктическая тундра показала свое золотое одеяние с самой красивой стороны. Красные, желтые и коричневые оттенки в сочетании с лазурно-голубым небом, которое отражается в стеклянных пулах рек, – это картина, которой можно насладиться только в осенний сезон. С солнечными днями пришли морозные холодные и ясные ночи. Потрясающее ночное небо, которое освещают тысячи звезд, и возможность наблюдать волшебное северное сияние. Однако очень холодные ночи также означали, что температура воды опускается каждый день. Тундра замерзала, и лужи по берегам покрылись льдом. В течение первых двух часов рыбалки температура воды составляла не более 4 °C, а днем медленно поднималась до 5-6 градусов. Только теплое утреннее солнце медленно растопляло замерзшую землю.

3DE08D41-AAAA-405D-A598-E48947AC03CB.jpg

(Изображение: Холодное утро после морозных ночей)


Эта ясная погода сохранялась в течение 4 дней, пока облака не затянули небо на оставшуюся часть недели. Когда ночи были теплее, вода не остывала так сильно. В последний день мы наблюдали 7 °C утром, 8 °C днем. Очень многообещающие условия для этого времени года.

В начале недели, уровень воды был примерно на -20 см ниже, чем в начале лета, и стабильно опустился еще на 15-20 см в течение недели, так как дождя вообще не было. Несмотря на довольно низкую воду, большинство пулов все еще оставались пригодны для рыбалки и имели приличные перепады – особенно в голове и в хвосте каждого пула. Течение в некоторых более крупных пулах замедлилось, так что муху нужно было двигать, обнажая ее. Стабильное покачивание мухи, как обычно, манит рыбу.

ОТЧЕТ О РЫБАЛКЕ

После успешной предыдущей недели, когда первых крупных осенок удалось выловить в обеих реках, всем нам очень хотелось посмотреть, как будут условия меняться в течение осени. Наблюдая первые реальные поступления свежей рыбы в систему, мы ожидали, что гон продолжится в обоих водоразделах, в результате чего все больше новой рыбы будет входить в систему, смешиваясь с уже находящейся там.

Холодные ночи способствовали более медленной ранней утренней рыбалке, хотелось бы немного теплых солнечных лучей, чтобы прогреть воду ко второй половине дня. Но из каждого правила есть исключение, а в нашем случае даже два в первое утро. Павел смог начать свою неделю со схватки со свежим лососем в нижнем Домашнем пуле на одноручник. Как, впрочем, и Стефан, после того как вода взбурлила вокруг его мухи, он перешел на большую муху Sunray на плавающем шнуре и выманил рыбу на поверхность при температуре воды всего 4 °C. Потрясающая свежая осенка весом 14 фунтов, которую невозможно встретить в лучших условиях.

web-BI0A8730.jpg


  (Изображение: Жирная агрессивная осенка, пойманная на Sunray, несмотря на холодную воду) 

На второй день Пауло взял Кристофа и Стефана на две ночи на Качковку. Хорошие условия в сочетании с отдохнувшей рыбой дали улов из 10 рыб, свежих и прошлогодних. Качество и состояние этих рыб было просто потрясающим. У Бориса, который присоединился к команде на Качковке, были все основания праздновать. На второй день рыбалки нахлыстом ему удалось поймать своего самого первого лосося, и вскоре после этого он добавил еще одну свежую рыбу в свою копилку. Ночь закончилась потрясающим зрелищем Северного сияния над лагерем в Качковке. В течение следующих двух дней рыбалка оказалась очень результативной. Наши ожидания подтвердились на обеих реках: в улове было полно толстых и отливающих хромом длиннохвостых рыб.

web-Paulo Hoffmann and Christof Menz standing on the Cliff of the famous Three Brothers Pool - Kachkovka River - Kola Reserve - S.Dombaj- Fly Fishing Nation 2021.jpg


(Изображение: Прекрасный осенний вечерний вид на каньон Качковки)


web-BI0A8956.jpg web-BI0A9048.jpg web-BI0A8962.jpg web-BI0A8836.jpg


(Изображение: Длиннохвостые лососи. Только что из океана)


web-BI0A9520.jpg


(Изображение: Северное сияние над лагерем на Качковке)


Для Павла его полоса удачи продолжалась – в его копилку постоянно добавлялась хорошая рыба. Среди них толстый 85-сантиметровый лосось в нижней Лумбовке. В четверг у Артема был знаменательный день: В стаде Эрика невероятная рыба длинной 87 см, очень толстая и прямо из моря, решила устроить настоящее танцевальное шоу в пуле. При ошеломляющем обхвате в 50 см, эта рыба стала рекордной со своим весом в 18 фунтов. Слава, Андрей и Александр также внесли свою долю в общий результат. Среди них суперсвежий 14-фунтовый лосось из пула 6.


IMG_1770.jpg


(Изображение: Артем со своим 18-килограммовым лососем из Главного лагеря чуть ниже Лумбовки)


IMG_1771.jpg


(Изображение: Празднование богатого улова за обеденным столом)


Кристоф ждал своего часа до самого последнего дня. Поймав изрядное количество свежей и прошлогодней рыбы поменьше, его последний день недели закончился настоящей вишенкой на торте. Потрясающая 19,5-килограммовая, невероятно здоровая осенка, которая попалась на его шнур прямо в пуле 7 и заставила его изрядно попотеть. Потрясающий образец осеннего атлантического лосося. Наконец, в последний день Борис завершил свою рыбалку потрясающим крупным молодым лососем на 14 фунтов из известного пула Колизея. Достойное завершение недели.

В целом, группа усердно работала, чтобы эти цифры были внесены в таблицу. Погода подыгрывала, хотя ночью было холодно, дни были приятными – Арктическая тундра проявила себя с самой красивой стороны. Рыбалка была нелегкой, так как вода опускалась довольно низко, но награда того стоила! Ловить крупную свежую рыбу в это время года – это нечто особенное.

 

web-BI0A0213.jpg


(Изображение: Обалденный лосось весом 19,5 фунтов для Кристофа)


web-BI0A8908.jpg


Лучшие мухи: Allister Tube, Cascade, Yokanga Gold, Ally’s Shrimp, Copper Willy Gun Tube


ПОДХОД И ТАКТИКА РЫБАЛКИ

Холодная вода в начале недели немного замедлила рыбу, и, хотя уровень в реке был довольно низким, мы выбирали более быстрые тонущие концы или утяжеленные мухи на длинных подлесках, чтобы опустить муху в толщу течения и попробовать ловить рыбу немного глубже. Эта тактика особенно хорошо срабатывает для прошлогодней рыбы. Для свежей рыбы, которая только что попала в систему, предпочтительным подходом была ловля на более быстрые мухи. Большие, яркие мухи, окрашенные в комбинации черного, красного, оранжевого и желтого, хорошо проявляли себя, и делали свое дело особенно хорошо в более медленных участках каждого пула.

Поскольку рыбы попадают в систему из очень холодного океана, прохладная речная вода не слишком сильно влияет на их активность. В некоторых случаях их манила даже Sunray Shadow на плавающем шнуре.

Однако, низкая и холодная вода немного замедлила движение свежей рыбы вверх по реке. Время от времени она показывалась на поверхности, но плыла не так быстро. Это давало нам немного больше времени, чтобы находить и перехватывать ее на каждом участке.

Прошлогодняя рыба гораздо лучше реагировала на более медленных и глубоководных мух. Такая рыба является очень желанным дополнением к свежей рыбе, особенно учитывая, что старые лососи все равно не будут сдаваться без боя.


web-AW0I5968.jpg



web-BI0A9279.jpg


web-BI0A9441.jpg


web-BI0A0309.jpg


web-BI0A0312.jpg


web-BI0A0320.jpg


web-BI0A0351.jpg


web-BI0A0412.jpg


web-BI0A0400.jpg

Оставайтесь с нами.

Заполните форму, чтобы узнать о раннем бронировании и быть в курсе результатов нашей рыбалки.

Оставьте свои данные
Проверьте правильность введенной информации.

Поставьте галочку, если вы хотите получить информацию:

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Спасибо!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Fishing report

19 – 26 sept 2021

group size 8
fish count 45 (42% silver)
biggest fish caught, lbs 19,5 lbs
Avg. temperature, °C 4.5
Image This week's group, ready for an eventful fishing week

Autumn is in full swing! In less than a week, the tundra has in been covered in a full golden cloth. It’s a beautiful time of the year in this very special place. In only a few short weeks, nature here changes from its lush green summer appearance into an ice-covered surface that seems hardly inhabitable. Salmon anglers worldwide strive to visit this far-off land to target the infamous “Osenka” salmon – the fall-running fish that are famous for their incredible strength and condition as they are prepared to stay in the river for an incredible 18 months. This week’s group was a mix of seasoned salmon anglers and complete beginners, all who were keen to see what the Kola Reserve Fisheries might hold for them this fall week. 8 rods to take on this challenge and hopefully to be rewarded with the silvery treasures of our rivers.




WEATHER & WATER CONDITIONS

The weather was beautiful starting into the week. The arctic tundra showed its golden wardrobe from its most beautiful side. Red, Yellow and brown hues paired with the azure blue sky that is reflected in the glassy pools of our rivers is a picture only the fall season can present. With the sunny days came frosty cold and clear nights. Stunning star-lit night skies and the chances to see the amazing aurora borealis. However, these very cold nights also meant cold water temperatures heading into each day. The Tundra was still frozen and puddles along the banks iced up. During the first couple of fishing hours, the water measured not more than 4 °C, that slowly climbed up to 5-6 degrees in the afternoon. Only the warm morning sun slowly melted this frozen land.

3DE08D41-AAAA-405D-A598-E48947AC03CB.jpg

(Image: Cold mornings after freezing nights)


This clear weather prevailed for 4 days until clouds started to push in and covered the sky for the remainder of the week. With much warmer nights above zero, the water did not cool down as much. On the last day we measured 7 °C in the morning, 8 °C in the afternoon. Very promising conditions for this time of the year.

As we headed into the week, the water was at roughly -20 cm low compared to our early summer normal, very steadily dropping another -15-20 cm along the week, as there was no rain at all. Despite the rather low water, most pools were still very well fishable and provided a decent swing – especially in the head and towards the tail of each pool. Some larger bits slowed down so that the fly needed to be moved by stripping it. A steady roly-poly retrieve worked quite well and provided a good number of fish.

FISHING REPORT

After a successful preceding week with the first large Osenkas landed in both systems, all of us were quite eager to see how the rivers would perform as the autumn progressed. With the first real pushes of fresh fish entering the system, we expected the run to continue in both watersheds, pushing more new fish into the system and shuffling the already holding fish around.

The cold nights rendered the early morning fishing on some days slower, it needed some warm sun rays to warm the water up a bit towards the second half of the day. But to each rule there is an exception, and in our case even two on the first morning. Pavel was able to kick of his week with a spanking fresh, sea-liced fish in lower homepool on his single-handed rod. And so was Stephan, after he had a boil behind his fly, he changed to a big sunray on a floating line and got the fish to eat on the surface with only 4 °C of water temperature. A stunning 14 lbs fresh Osenka that could not be in better conditions.

web-BI0A8730.jpg


  (Image: Fat Osenka on a Sunray, despite the cold water, the fresh fish were aggressive) 

For the second day, Paulo took Christof and Stephan out to Kachkovka for two nights. Good conditions paired with rested fish resulted in 10 hooked fish, and seven of them landed, all fresh and some sea-liced. The quality and condition of these fish was just amazing. Boris, who joined the team on Kachkovka, had all reason to celebrate. On his second day ever fly fishing, he managed to catch his very first salmon, and soon after added another fresh fish to his bank. The night ended with a stunning display of Northern Lights above the satellite camp at Kachkovka. More fish would follow over the next couple of days. Our expectations were validated on both rivers in the form of girthy chrome bright fish with long-tail sea-lice still attached to them. 

web-Paulo Hoffmann and Christof Menz standing on the Cliff of the famous Three Brothers Pool - Kachkovka River - Kola Reserve - S.Dombaj- Fly Fishing Nation 2021.jpg


(Image: Beautiful Autumn evening views onto Kachkovka Canyon)


web-BI0A8956.jpg web-BI0A9048.jpg web-BI0A8962.jpg web-BI0A8836.jpg


(Image: Long-tail sea-lice. Fresh from the Ocean)


web-BI0A9520.jpg


(Image: Northern Lights above Kachkovka Camp)


For Pavel, his streak continued as he was consistently adding good fish to the catchbook. Amongst them a chunky 85 cm spanking fresh fish for him in lower Lumbovka. Artem had his big day on Thursday: In Eric’s Run, an incredible fish of 87 cm, super fat and straight from the sea, decided to opt for his olive Frances and put on quite the dance show across the pool. With a girth of stunning 50 cm, that fish tipped the scale at around 18 lbs. But also Slava, Andrey and Aleksander added some numbers to the mix. Amongst them a super fresh 14 pounder from Pool 6.


IMG_1770.jpg


(Image: Artem with his 18 lbs lea-liced cracker from just below Lumbovka Main Camp)


IMG_1771.jpg


(Image: The reward for a big fish, sharing the joy around the dinner table)


Christof waited until the very last day for his big show. After catching a fair amount of smaller fresh and colored fish, he finished the week on the last day with a proper cherry on top. An amazing 19,5 lbs, incredibly healthy Osenka that pulled his line straight in Pool 7 and took him on a good right up and down the pool. A stunning specimen of a fall-run Atlantic Salmon. Boris finally crowned his trip with a stunning 14 lbs Crocodile from the infamous Colosseum Pool on the last day. A proper finish to his week as well.

All in all, the group worked hard to put these numbers on the board. The weather played along, even though cold at night, the days were pleasant, and the Arctic Tundra showed herself from her prettiest side. The fishing was not easy as the water was dropping quite low, but it was incredibly rewarding! And always knowing to be fishing over large, fresh fish at this time of the year is something truly special.

 

web-BI0A0213.jpg


(Image: A girthy 19,5 lbs stunner for Christof)


web-BI0A8908.jpg


Best flies: Allister Tube, Cascade, Yokanga Gold, Ally’s Shrimp, Copper Willy Gun Tube


APPROACH & FISHING TACTICS

The cold water in the beginning of the week slowed down the fish a bit and even though the water was rather low, we opted for slightly faster sinking tips or weighted flies on long leaders to bring the fly down in the current and generally fish slightly deeper. Especially for the stale fish, this tactic worked very well. For the fresh running fish that had just entered the system, faster fished flies were the preferred approach. Big, bright flies colored in combinations of black, red, orange and yellow worked well and especially in the slower bits of each pool, speeding the fly up a bit by stripping it oftentimes did the trick.

As the fish enter the system from the very cold ocean, the cool river water does not affect their activity too much. Even a stripped sunray shadow on a full floating line would trigger them in some occasions.

The low & cold water did however slow the fresh fish down a bit on their way upriver. Every now and then they would show themselves on their move, but they were not running quite as fast. That gave us a bit more time to find and intercept them in each beat.

The stale fish reacted to slower and deeper fished flies much better. They are a very welcomed addition to the fresh runners and especially the older cock fish will still put on quite the great fight. 


web-AW0I5968.jpg



web-BI0A9279.jpg


web-BI0A9441.jpg


web-BI0A0309.jpg


web-BI0A0312.jpg


web-BI0A0320.jpg


web-BI0A0351.jpg


web-BI0A0412.jpg


web-BI0A0400.jpg

Stay tuned.

Fill out the form to hear about early boking and be up to date with our fishing results.

Leave us your details
Check that the information you entered is correct.

Tag if you want to recieve infromation:

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10

Thank you for the request!
We will get back to you shortly.

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10