Отчет о рыбалке

11 – 18 июнь 2022

Количество пойманной рыбы 26
Рыбы больше 9 кг 1
Рыбы длиннее 90 см. 1
Количество удочек 10
Средняя температура, °C 9.7
Среднее количество осадков, мм 2.1
Image

С момента закрытия лагеря на зиму прошло 9 месяцев. Всю зиму река была под охраной, в лагере проводились внутренние работы по совершенствованию технической базы лагеря. Персонал практически не претерпел изменений. Старшим гидом лагеря был приглашен Вязанкин Станислав - опытный, профессиональный гид. 29 мая команда лагеря в полном составе прилетела на реку и с нетерпением ждала первую группу сезона 2022.


В составе первой группы летней части сезона были опытные рыболовы, побывавшие на Лумбовке в 2021 году несколько раз, повидавшие немало рек Кольского полуострова, ну и куда же без новичков. Шарип, который приехал с опытными друзьями нахлыстовиками на свою первую рыбалку, взял всего несколько уроков перед поездкой. Вся группы была полна надежд и находилась в ожидании, хотя все понимали, что весна очень поздняя и рыбалка легкой точно не будет. Логистика на дальние пулы и устье осуществлялась при помощи вездеходов, а первый и второй биты рыбаки изучали пешком.


УСЛОВИЯ ПОГОДЫ И ВОДЫ

Прилетев в лагерь 29 мая для подготовки к сезону, Лумбовку было не узнать. Привычная глазу доброжелательная, не очень большая река превратилась в свирепого монстра с сильнейшим течением, значительно увеличившимся руслом и уровнем воды выше нормы не менее чем на 1,5 метра.


Зимой 2022 года снежный покров в тундре был невероятно большим., что  ставило под вопрос рыбалку в начале сезона. Температура воды достигала +1, температура воздуха гуляла от +2 (ощущалась до -2) до +8. Буквально за несколько дней до прилета группы вода начала падать очень высокими темпами, и к 11.06 была в пределах допустимых значений.


ОТЧЕТ О РЫБАЛКЕ

Первую половину недели погода была достаточно теплой, что позволило воде упасть до ординара ровно с отметкой на скале на Home pool. Как и год назад, первую семгу сезона на 15 фунтов (6,8 кг) поймал 11-летний, юный нахлыстовик, но на этот раз это был Давид Джанлатян.


В первый день рыбалки было поймано 7 лососей, среди которых было 3 свежих, серебристых красавца не менее 15 фунтов, день был успешным на улов. В последующие несколько дней погода была теплой, вода уходила, в среднем группа ловила по 4 – 6 лососей в день. В лидерах по количеству пойманных лососей были Пашигоров Александр и Вячеслав Брыков.


Вторую половину недели погода стала значительно прохладнее, воды в реке снова стало больше. Ловили в основном с интермедйными головами и тонущими концами от sink3 - sink6 используя крупные весенние мушки размером от 7 до 14 см такие как Willy Gunn, Snaelda, Banana fly, Cascade, Frances, Ally’s shrimp и крупные мушки со скандинавским крылом с от жёлтого до коричневых оттенков.


В предпоследний день рыбалки свою первую семгу 79cm поймал новичок Шарип!!! Поздравляем!!!

За день до отъезда Семенов Стас, под чутким руководством опытного гида – инструктора Владимира Ермолина, осуществил свою заветную мечту и поймал трофейного лосося, самую крупную рыбу недели,  весом 23 фунтов, длиной 98 cm на BBQ pool  (муха Willy Gunn).


Проведя неделю на реке в  сложных погодных условиях можно с уверенностью сказать, что рыбалка была успешной!!!

Оставайтесь с нами.

Заполните форму, чтобы узнать о раннем бронировании и быть в курсе результатов нашей рыбалки.

Оставьте свои данные
Проверьте правильность введенной информации.

Поставьте галочку, если вы хотите получить информацию:

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Спасибо!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Fishing report

11 – 18 jun 2022

No. Of fish landed 26
Fish over 20 lb 1
Fish over 90 cm 1
Number of rods 10
Avg. temperature, °C 9.7
Avg. rainfall, mm 2.1
Image

Nine months have passed since the camp was closed for the winter. Throughout the winter, the river was under protection, internal work was carried out in the camp to improve the technical base of the camp. The staff hasn't changed much. Stanislav Vyazankin, an experienced, professional guide, was invited as the senior guide of the camp. On May 29, the camp team in full force flew to the river and was looking forward to the first group of the 2022 season.


The first group of the summer part of the season included experienced anglers who visited Lumbovka several times in 2021, saw many rivers of the Kola Peninsula, and where without newcomers. Sharip, who came with experienced fly-fishing friends for his first fishing trip, took only a few lessons before the trip. The whole group was full of hope and was in anticipation, although everyone understood that spring was very late and fishing would definitely not be easy. Logistics to distant pools and the mouth was carried out with the help of all-terrain vehicles, and the fishermen studied the first and second bits on foot.



WEATHER & WATER CONDITIONS

Arriving at the camp on May 29 to prepare for the season, Lumbovka was unrecognizable. The familiar, benevolent, not very large river turned into a ferocious monster with a strong current, a significantly increased channel and a water level above the norm by at least 1.5 meters.

In the winter of 2022, the snow cover in the tundra was incredibly large, which called into question fishing at the beginning of the season. The water temperature reached +1, the air temperature ranged from +2 (felt up to -2) to +8. Literally a few days before the arrival of the group, the water began to fall at a very high rate, and by 11.06 it was within the acceptable range.


FISHING REPORT

The weather was warm enough for the first half of the week, which allowed the water to drop to the ordinary level exactly with the mark on the rock at the Home pool. Like a year ago, the first salmon of the season for 15 pounds (6.8 kg) was caught by an 11-year-old young fly fisherman, but this time it was David Dzhanlatyan.

On the first day of fishing, 7 salmon were caught, among which there were 3 fresh, silvery beauties of at least 15 pounds, the day was successful for the catch. In the next few days the weather was warm, the water was leaving, on average the group caught 4 - 6 salmon per day. The leaders in the number of salmon caught were Alexander Pashigorov and Vyacheslav Brykov.

In the second half of the week, the weather became much cooler, and there was more water in the river again. Fished mainly with intermediate heads and sinking tips from sink3 - sink6 using large spring flies ranging in size from 7 to 14 cm such as Willy Gunn, Snaelda, Banana fly, Cascade, Frances, Ally's shrimp and large flies with a Scandinavian wing from yellow to brown shades.

On the penultimate day of fishing, a beginner Sharip caught his first salmon 79cm!!! Congratulations!!!

The day before the departure, Semenov Stas, under the strict guidance of an experienced guide - instructor Vladimir Yermolin, fulfilled his cherished dream and caught a trophy salmon, the largest fish of the week, weighing 23 pounds, 98 cm long at the BBQ pool (Willie Gunn fly).

After spending a week on the river in difficult weather conditions, we can say with confidence that the fishing was successful!!!

Stay tuned.

Fill out the form to hear about early boking and be up to date with our fishing results.

Leave us your details
Check that the information you entered is correct.

Tag if you want to recieve infromation:

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10

Thank you for the request!
We will get back to you shortly.

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10