Отчет о рыбалке

18 – 25 июнь 2022

Рыбы больше 9 кг 3
Рыбы длиннее 90 см. 11
Количество удочек 9
Средняя температура, °C 8.1
Среднее количество осадков, мм 0.9
Image

В то время, когда закончившая рыбалку группа готовится к отлету, а вновь прибывшая группа с горящими глазами расспрашивает своих «коллег-нахлыстовиков» о прошедшей рыбалке, река отдыхает и готовится предложить увлекательное, сложное путешествие длинной в неделю.


Группа состояла из 9 удочек. Конечно же не обошлось без новичков. Трое рыбаков приехали впервые на свою нахлыстовую рыбалку. Гид – инструктор Дерягин Дмитрий регулярно обучает новичков нахлыстовой ловле на Лумбовке, тем самым   влюбляя в этот элегантный вид рыбалки. Логистика по реке осуществлялась при помощи вездехода и пеших маршрутов.


Условия погоды и воды

Постепенно Лумбовка вошла в свое привычное русло, хотя уровень воды был все же на высокой отметке. В тундре по прежнему лежало достаточно много снега. Константин Гуль сумел запечатлеть катающихся по снегу с горки медвежат. Температура воды росла от +6 до +10 градусов, а к концу недели потеплела до +12.


Отчет о рыбалке

Погода на этой неделе благоволила успешной рыбалке. В первый день, пока новички изучали технику заброса и получали практические и теоретические знания о нахлыстовой ловле, Аркадий Паршин, Недогибченко Игорь и Бужбетский Алексей решили не откладывать в «долгий ящик» поимку трофейных лососей. Были пойманы 3 крупных лосося за 90 cm, два из которых свыше 20 lb. 

Следующий день оказался еще более насыщенным на улов. И в дело включились новички. Быков Александр и Воротников Алексей поймали своих первых лососей. Недогибченко Игорь взял семгу на 90 cm, а Александр Кудинов сумел «припарковать» лосося на 24 lb. Это была самая большая рыба на этой неделе. За второй день рыбалки сумели поймать 15 лососей. Отличный результат.

В последующие дни темп рыбалки сохранился. Рассказов Алексей включился в работу, а его брат Владимир, впервые взяв в руки нахлыстовое удилище, все же сумел поймать прекрасный экземпляр на 90 cm. Наибольшим успехом пользовались мухи: Cascade, Snealda, Ally’s Tube, Banana. Средний размер рыбы был более 83cm.  Все участники группы внесли вклад в рекордный улов. Да,  это  была рекордная неделя за пока небольшую историю лагеря Kola-Reserve на реке Лумбовка.

Оставайтесь с нами.

Заполните форму, чтобы узнать о раннем бронировании и быть в курсе результатов нашей рыбалки.

Оставьте свои данные
Проверьте правильность введенной информации.

Поставьте галочку, если вы хотите получить информацию:

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (495) 024-50-10

Спасибо!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (495) 024-50-10

Fishing report

18 – 25 jun 2022

Fish over 20 lb 3
Fish over 90 cm 11
Number of rods 9
Avg. temperature, °C 8.1
Avg. rainfall, mm 1
Image

While the group that has finished fishing is getting ready to fly away, and the newly arrived group with burning eyes is asking their “fly-fishing colleagues” about the past fishing, the river is resting and preparing to offer an exciting, challenging week-long trip.

The group consisted of 9 rods. Of course, there were no newbies. Three fishermen came for the first time on their fly fishing trip. Guide-instructor Deryagin Dmitry regularly teaches beginners fly fishing on Lumbovka, thereby falling in love with this elegant type of fishing. Logistics along the river was carried out using an all-terrain vehicle and walking routes.


WEATHER & WATER CONDITIONS

Gradually, Lumbovka returned to its usual course, although the water level was still at a high level. There was still quite a lot of snow in the tundra. Konstantin Gul managed to capture bear cubs rolling in the snow from a hill. The water temperature rose from +6 to +10 degrees, and by the end of the week it warmed up to +12.


FISHING REPORT

The weather this week favored successful fishing. On the first day, while the beginners were learning the casting technique and gaining practical and theoretical knowledge about fly fishing, Arkady Parshin, Igor Nedogibchenko and Aleksey Buzhbetsky decided not to put off catching trophy salmon. 3 large salmon over 90 cm were caught, two of which were over 20 lb.

The next day was even more busy with the catch. And the newcomers got involved. Bykov Alexander and Vorotnikov Alexey caught their first salmon. Nedogibchenko Igor took salmon at 90 cm, and Alexander Kudinov managed to “park” the salmon at 24 lb. It was the biggest fish this week. During the second day of fishing we managed to catch 15 salmon. Excellent result.

In the following days, the pace of fishing continued. Aleksey Rasskazov got involved in the work, and his brother Vladimir, having picked up a fly rod for the first time, nevertheless managed to catch a fine example at 90 cm. The most successful flies were: Cascade, Snealda, Ally's Tube, Banana. The average fish size was over 83cm. All members of the group contributed to the record catch. Yes, it was a record week in the short history of the Kola-Reserve camp on the Lumbovka River.

Stay tuned.

Fill out the form to hear about early boking and be up to date with our fishing results.

Leave us your details
Check that the information you entered is correct.

Tag if you want to recieve infromation:

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (999) 022-65-00

Thank you for the request!
We will get back to you shortly.

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (999) 022-65-00