Отчет о рыбалке

24 сент – 01 окт 2022

Количество пойманной рыбы 11
Рыбы больше 9 кг 1
Рыбы длиннее 90 см. 2
Количество удочек 10
Средняя температура, °C 2.5
Среднее количество осадков, мм 0.2
Image

Вторая неделя осенней части сезона. Вертолетная программа. В этот раз группа состояла из 10 удочек, все рыбаки с серьезным опытом нахлыстовой ловли, а восемь из десяти человек были на реке неоднократно, а некоторые рыбаки три и более раз.

С прибытием группы мы ожидали изменения погоды и подъема уровня воды в реке, так как прогноз был благоприятным для рыбалки. Ожидались обильные осадки, и мы прогнозировали более активной заход в реку свежей семги. Но ситуация оказалась не столь оптимистичной. Температура воды продолжила снижаться до 5 градусов, осадков было мало. Вся летняя рыба ушла в нерест, а новая заходила в реку малочисленными группами.


Рыбалка:

В первый день рыбалки были пойманы две семги, одну из которых поймала Алена Молодцова, 76 cm, Yokanga gold fly, Pool 4. Трудовое начало рыбалки.



Во второй день Вячеслав Брыков поймал одну из самых больших рыб сезона, мощного самца на 26 lbs.



Поскольку программа была вертолетной, на третий день рыбалки было решено полететь на р. Качковка. Надежды оправдали себя. Юрий Жуков поймал два свежих лосося на Ally’s shrimp и Cascade. Глеб Жуков и Вячеслав Брыков припарковали по одному лососю.


Юрий Жуков, 87 см, Ally’s shrimp fly, Pool 11, река Качковка



Глеб Жуков, 66см, Ally’s shrimp, Pool 11, река Качковка

 

Тем временем на Лумбовке уловы были скромны. Свежей рыбы на этой неделе заходило не много. До конца рыболовной недели были пойманы еще несколько лососей на Качковке и на Лумбовке. Минимальное количество свежей рыбы в Лумбовке оставляло нам надежду на последнюю осеннюю неделю и наши надежды оправдались…

Оставайтесь с нами.

Заполните форму, чтобы узнать о раннем бронировании и быть в курсе результатов нашей рыбалки.

Оставьте свои данные
Проверьте правильность введенной информации.

Поставьте галочку, если вы хотите получить информацию:

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Спасибо!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Fishing report

24 sept – 01 oct 2022

No. Of fish landed 11
Fish over 20 lb 1
Fish over 90 cm 2
Number of rods 10
Avg. temperature, °C 2.5
Avg. rainfall, mm 0.2
Image

The second week of the autumn part of the season. helicopter program. This time the group consisted of 10 rods, all fishermen with serious experience in fly fishing, and eight out of ten people were on the river more than once, and some fishermen three or more times.
With the arrival of the group, we expected a change in the weather and a rise in the water level in the river, as the forecast was favorable for fishing. Heavy rainfall was expected, and we predicted more active entry of fresh salmon into the river. But the situation was not so optimistic. The water temperature continued to drop to 5 degrees, there was little precipitation. All summer fish went to spawn, and new fish entered the river in small groups.


FISHING REPORT

On the first day of fishing, two salmon were caught, one of which was caught by Alena Molodtsova. Labor beginning of fishing.


Alena Molodtsova


On the second day Vyacheslav Brykov caught one of the biggest fish of the season, a powerful 26 lbs male.


Vyacheslav Brykov, 106см, 26 lbs, Phatakhorva fly, Pool 9


Since the program was helicopter, on the third day of fishing, it was decided to fly to the river. Kachkovka. Hopes justified themselves. Yuri Zhukov caught two fresh salmon at Ally's shrimp and Cascade. Gleb Zhukov and Vyacheslav Brykov parked one salmon each.



Yuri Zhukov, 87 cm, Ally's shrimp fly, Pool 11, Kachkovka river



Gleb Zhukov, 66cm, Ally’s shrimp, Pool 11, Kachkovka river


Meanwhile, at Lumbovka, the catches were modest. Not a lot of fresh fish came in this week. By the end of the fishing week, several more salmon were caught on Kachkovka and Lumbovka. The minimum amount of fresh fish in Lumbovka left us hope for the last autumn week and our hopes were justified ...

Stay tuned.

Fill out the form to hear about early boking and be up to date with our fishing results.

Leave us your details
Check that the information you entered is correct.

Tag if you want to recieve infromation:

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10

Thank you for the request!
We will get back to you shortly.

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10