Отчет о рыбалке

07 – 20 июнь 2021

размер группы 6+2
количество рыб 57
самая крупная пойманная рыба, фунтов 23
Средняя температура, °C 13.9
Среднее количество осадков, мм 1.1
Image Первая коммерческая группа, прибывшая на вертолете, чтобы порыбачить на Качковке

УСЛОВИЯ ПОГОДЫ И ВОДЫ

Весь Кольский полуостров испытал на себе влияние необычайно теплого весеннего сезона. В начале сезона при температуре ниже 30°C реки Лумбовка и Качковка опустились необычно низко – на -25 см ниже нормального весеннего уровня. В течение первых трех необычайно жарких дней недели уровень воды опустился до -35 см, а температура составила от 15 до + 20 градусов. Критический пороговый уровень для эффективной ловли лосося. К счастью, погода изменилась в нашу пользу, температура опустилась до 10 градусов, небо затянуло облаками. Нечастые ливни особо не влияли на уровень в реках, но они поддерживали температуру воды в пределах 12-15 градусов. Температурный спад принес столь желанный дождь, а вместе с ним и около +35 см воды. За 10 дней мы повидали все: от обжигающе жаркого полудня до 6 градусов и штормов с градом.


ОТЧЕТ О РЫБАЛКЕ

AW0I1456.jpg


Пока температура воды остается относительно низкой, свежая рыба будет прибывать. Крайне важная информация, переданная бывшим менеджером Kola-Camp Гордоном Симмом, оказалась правдивой. Несмотря на маловодье, свежая рыба неслась вверх по реке с рекордной скоростью. Длиннохвостая рыба в домашнем пуле и выше проявляла рекордную скорость. По мере снижения уровня воды рыбалка концентрируется на верхушках пулов, участках и карманах с быстрым течением. В ясные дни рыба будет искать темные места, чтобы стремиться к морю под покровом ночи. И на Качковке, и на Лумбовке результаты ловли были очень хорошими на нижних участках вблизи устья реки. С каждым приливом появлялось все больше и больше рыбы. Домик охраны (Лумбовка) работал как часы – через 40-60 минут после каждого прилива. Честь первыми порыбачить в Kola Reserve принадлежит смешанной группе рыболовов из России и Израиля, абсолютных новичков, но нехватку мастерства с удочкой, они, безусловно, восполнили яркими эмоциями. В этой колоритной компании было 3 детей, которые впервые в своей жизни попробовали рыбалку нахлыстом. В итоге рыболовы были вознаграждены лучшей наградой: атлантический лосось, пойманный на муху.


ПУСТЬ ЦИФРЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ

AW0I2894-2.jpg


Лучшие мухи: HD Hitch, Bomber, Sunray Shadow, Size 14/12 Ally's Shrimp и Aurora Cascade Flies, Banana Tubes, Red Butts и Surfboards.


WhatsApp Image 2021-06-27 at 01.25.43.jpeg


ПОДХОД И ТАКТИКА РЫБАЛКИ

Среди участников первой группы, рыбачивших в период низкой воды на протяжении 10 дней, был популярен метод ловли на одноручник и нахлыстовое удилище (switch-rod) с использованием небольших мух, трубок-хитчей или даже классических приманок Bomber. Агрессивная и активная рыбалка стала ключом к успеху как на Качковке, так и на Лумбовке. Участки и пулы, ранее непригодные для рыбалки традиционным способом из-за слишком сильного течения, радовали уловом в течение многих недель. Тактика на низкой воде требует утонченности, и настоятельно рекомендуется использовать хорошо сбалансированный одноручник. Когда уровень воды значительно остужает горячие точки, важно продолжать искать удачу в горячих зонах. С поверхности до русла реки. Сначала выбирается хитч, затем маленькие подповерхностные мухи и, в конечном счете, мини-трубки.

С уважением,
Стефан Джан Домбай


Оставайтесь с нами.

Заполните форму, чтобы узнать о раннем бронировании и быть в курсе результатов нашей рыбалки.

Оставьте свои данные
Проверьте правильность введенной информации.

Поставьте галочку, если вы хотите получить информацию:

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Спасибо!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Если у вас есть вопросы, то свяжитесь с Анной через sales@kola-reserve.com или телефон: +7 (999) 022-65-00

Fishing report

07 – 20 jun 2021

group size 6+2
fish count 57
biggest fish caught, lbs 23
Avg. temperature, °C 13.6
Avg. rainfall, mm 1.1
Image First commercial group stepping out of the helicopter to fish Kachkovka

WEATHER & WATER CONDITIONS

The entire Kola Peninsula has struggled under the influence of an unusually warm spring season. With temperatures in the low 30°C, the Lumbovka and Kachkovka river were off to an unusually low-level season start tipping the watermarker at -25cm below normal spring-zero. During the first three days of the week, the hot streak evaporated the water level down to -35cm with temperatures between 15 to temporarily 20+ degrees. A critical threshold level for effective Salmon fishing. Luckily, the weather changed into our favor, with a temperature drop down to 10 degrees and cloudy. The odd rainshowers did not affect the waterlevels at all, but the it kept the water-temperatures at bay at between 12-15 degrees. A depression brought the much sought after rain for a couple of days, and with it, about 35cm of water on top. Within 10 days, we have experienced everything from blistering hot high noons to 6 degrees and hail storms.


FISHING REPORT

AW0I1456.jpg


As long as the water temperatures stay relatively low, fresh fish will be running. A vital piece of information, handed down by a former Kola-Camp Manager Gordon Simm and it has proven to be true. Despite the low water, fresh fish were rushing up the river in record speed. Longtail-sealiced fish in homepool and above will tell the tail of a quick journey. With dropping waterlevels, the fishing concentrates on the heads of the pools, fast runs as well as fast flowing pockets. On bright days, the fish will stack up in these starting blocks to run in the shelter of the night. Both Kachkovka and Lumbovka perfomed very well in the lower sections near the esturary. Every high tide flushed in more and more fish. Guard's House (Lumbovka) worked like a clock-work 40-60 minutes after each high tide. The honors of the first group to fish the Kola Reserve has a mixed group of anglers from Russia and Israel, absolute beginners but what they lacked in craftmanship with the fly rod, they certainly made up with entertainment. Among the colorful bunch, we have had the honor to introduce 3 kids to the sport of fly fishing. Naturals with the fly rod and ultimately rewarded with the finest reward a freshwater angler can seek for: An Atlantic Salmon on the fly. 


LETTING THE NUMBER SPEAK

AW0I2894-2.jpg


Best flies: HD Hitch, Bomber, Sunray Shadow, Size 14/12 Ally's Shrimp and Aurora Cascade Flies, Banana Tubes, Red Butts and Surfboards.


WhatsApp Image 2021-06-27 at 01.25.43.jpeg


APPROACH & FISHING TACTICS

Single handed and switch-rod fishing with small flies, hitch tubes or even classic bombers has been bang on for the low water part of this inaugural 10 day group. Agressive and active fishing has been the key to success on both the Kachkovka and Lumbovka river. Formerly unfishable pockets and pool sections that with currents too strong to be fished traditionally have proven to be hot spot throughout the weeks. Low water tactics require finesse and the use of a well balanced single handed outfit was highly recommended. When the water level shrinks our hot spots significantly, it's important to fish the hot zones diligently. Surface to riverbed. Starting with a hitch, moving on to small subsurface fly and ultimately a little bottle tube.

Best Regards,
Stephan Gian Dombaj


Stay tuned.

Fill out the form to hear about early boking and be up to date with our fishing results.

Leave us your details
Check that the information you entered is correct.

Tag if you want to recieve infromation:

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10

Thank you for the request!
We will get back to you shortly.

If you have any questions please contact Anna via sales@kola-reserve.com or phone: +7 (495) 024-50-10